В МТС рассказали, как режиссер «Крепкого орешка» снял для них рекламу

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. А в рекламном ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.

В необычной для МТС рекламе есть всё, чем славится жанр боевиков — трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird. Ролик был снят голливудским режиссером Джоном Муром, в обойме которого такие фильмы, как «Крепкий орешек» и «В тылу врага».

«Создавая кампанию, мы понимали, что речь идет об уникальном тандеме – МТС начинает делать выгодные предложения покупателям смартфонов одного из самых любимых брендов мира. Слоган кампании «Эти двое сделают круто» и сами ее герои – невероятно популярные Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер – отражают именно это уникальное сочетание. А выбранный нами жанр блокбастера даже визуально подчеркивает «крутость» партнерства брендов», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Местом съемок были выбраны пляжи, стройки, высокие мосты и небоскребы Барселоны. Целую неделю в Барселоне гремели взрывы, а каскадеры и актеры неустанно исполняли опасные трюки.

Напомним, МТС подарит 2 ТБ интернет-трафика своим абонентам, которые приобретут iPhone 8, 8 Plus и X в собственной розничной сети и онлайн-магазине оператора. Акция для покупателей смартфонов Apple продлится до 15 июня 2018.

На правах рекламы.