В Алтайском крае стартует проект «Культурные сезоны»

Мероприятия пройдут впервые в онлайн-формате

Фото: Fotolia / contrastwerkstatt

В четвертый раз при поддержке СГК пройдет образовательный проект «Культурные сезоны». Слоган зимнего этапа 2021 года – «Развивайтесь дома»: все мероприятия состоятся онлайн на официальном сайте проекта «Культурные-сезоны.рф». Участие бесплатное и не требует регистрации.

Культурные сезоны – это открытый образовательный проект полезных знаний. В этом году из-за пандемии он впервые пройдет в формате онлайн, а это значит:

  • Больше участников – вне зависимости от географического расположения.

  • Больше мастер-классов и лекций – за один день вы можете побывать сразу на нескольких уроках не выходя из дома.

  • 12 лучших экспертов из разных сфер на расстоянии вытянутой руки и в удобное для вас время.

  • В зимнем сезоне – 50 видеоуроков, которые будут доступны на сайте до 1 марта. Только новые темы и направления:

    • Базовый курс по SMM.

    • Курс одной из лучших портретных школ России – школы портрета Анатолия Мовляна. Обучающие семинары от специалиста по раннему творческому развитию детей. 

    • Начальный курс по работе в 3D Max с дизайнером и преподавателем Антоном Шахматовым.

    • Большой курс каллиграфии.

    • Мастер-классы для юных художников.

    • Лекции по дикции и вокалу для исполнителей, технике речи, декору и культуре покупок.

    Уже сейчас на сайте доступно более 30 открытых лекций и мастер-классов по творчеству, русскому языку, искусству, социальным сетям, дизайну и многому другому. Портал будет постепенно пополняться.

    Помимо полезного контента, для участников «Культурных сезонов» на официальной странице в «Инстаграме» будут проводиться конкурсы. Новости проекта читайте на странице в «Инстаграме» @cultseasons и на сайте проекта «Культурные-сезоны.рф».

    Отметим, что проект «Культурные сезоны» – одно из ключевых направлений благотворительной программы СГК в Алтайском крае, реализуется уже четвертый год. Он собрал постоянную аудиторию и продолжает присоединять новых участников. За все время в нем приняли участие более 2000 человек, в том числе сотрудники СГК. Цель проекта – сделать культуру доступной и понятной для любого заинтересованного человека, и это стало особенно важным в условиях пандемии и массовой самоизоляции.

    Материалы по теме

    • Проверка на прочность. В СГК рассказали о снижении доходов и неснижении инвестиций
      Степан Солженицын также оценил возможность отказа от угля и пояснил, почему компания заинтересована в жалобах от потребителей

     

    На правах рекламы