Томенко обсудил с главным алтайским налоговиком признаки улучшения самочувствия экономики

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко на встрече с руководителем регионального управления ФНС Юрием Куриленко обсудил динамику налоговых поступлений, сообщает правительство края.

Виктор Томенко и Юрий Куриленко.

altairegion22.ru.

Куриленко отметил, что за шесть месяцев 2021 года собрали около 80 млрд рублей — во внебюджетные фонды, в бюджет РФ, краевой и местные бюджеты.

«Мы идем больше чем с 20-процентным приростом к прошлому году. Если говорить о краевом бюджете, то основные драйверы — это налог на прибыль и НДФЛ», — подчеркнул налоговик.

По словам Куриленко, прирост поступлений от налога на прибыль зафиксировали практически во всех отраслях экономики.

Такой результат, как отметили на встрече, «можно считать признаком улучшения самочувствия экономики Алтайского края».

Томенко пояснил, что алтайский бизнес отдал государству больше денег по той причине, что государство своевременно поддержало бизнес.

«Шаги, которые были предприняты государством, в первую очередь решения президента и правительства России, некоторые шаги на региональном уровне по поддержке бизнеса и людей, особенно тех, кто нуждается в социальной помощи, результативны и дают эффект», — отметил губернатор.

Ранее в Алтайском крае подвели итоги декларационной кампании: миллиардеров — больше, предпринимателей — меньше.

  • Люди
  • Томенко Виктор Петрович
  • Места
  • Барнаул

В следующих новостях расскажем:

  • Бизнес-омбудсмен призвал власти во время локдауна самим оплачивать простой работников

  • Владелец «Киномира» рассказал, как ковидные ограничения отразятся на работе кинотеатров

  • Главный алтайский налоговик раскрыл свои доходы

  • Сюжет: Алтайский бизнес
  • Сюжет: Власть и бизнес
  • Сюжет: Налоговая практика
  • Сюжет: Экономика Алтайского края

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.