«Территория идей». Для алтайских студентов открыли коворкинг-центр

В Алтайском государственном университете открыли коворкинг центр «100 креативных решений». Теперь у студентов МИЭМИС появилось своё пространство, где будут рождаться и воплощаться самые смелые идеи.

21 ноября Барнаульский пивоваренный завод совместно с Алтайским госуниверситетом торжественно открыли новую аудиторию. По словам директора МИЭМИС Степана Межова, коворкинг центр — это первый шаг к созданию пространств, где можно творить и придумывать идеи и проекты.

По мнению директора по стратегическому развитию БПЗ Александра Локтева, в этой аудитории созданы все условия для научных открытий. В дальнейшем здесь будут проходить семинары и мастер-классы, а также встречи с интересными людьми, которые поделятся со студентами историями своего успеха в бизнесе.

Опираясь на опыт обучения в Алтайском государственном университете, а также в университете в Южной Корее, Локтев рассказал о важности команды и «мозговых штурмов» для продвижения и открытия новых горизонтов в бизнесе.

Как отметил  генеральный директор пивоваренного завода Алексей Рыбников,  предприятиям Алтайского края постоянно нужны молодые и инициативные специалисты, которых нужно замечать и приглашать к сотрудничеству уже со второго-третьего курса вуза.

К слову, 20 лет назад на площадке БПЗ создали научную лабораторию, в которой работали несколько студентов вуза.

«Потом они трудоустроились на завод, где работают до сих пор, в их числе – ваш покорный слуга. Идея научной лаборатории в те года – это был отличный опыт в плане подготовки специалистов с самых ранних курсов. Поэтому, опираясь на свой опыт, скажу с уверенностью, что здесь будут рождаться хорошие, практически применимые проекты», — отметил Рыбников.

Традиционной красной ленточки на открытии не было – вместо неё в торжественной атмосфере Алексей Рыбников, Александр Локтев и Степан Межов перерезали зелёные ленточки с яблоками, собрали в корзину и передали студентам, как символ «большого урожая идей», который они соберут, работая в новой аудитории, где самые безумные идеи будут воплощаться чаще, чем стандартные решения.