Tele2 запустила продажу смартфонов по программе trade-in

Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.

Фото из архива Tele2

Tele2 продолжает предлагать клиентам выгодные и удобные продукты и сервисы. Так, оператор запустил в салонах связи и модулях продажу смартфонов по программе trade-in. Это сервис, который позволяет обменять свой старый смартфон с доплатой на новый. За счет выкупной стоимости старого смартфона клиент может оплатить до 70% цены нового устройства. При этом доплату за новый телефон можно оформить в кредит или рассрочку.

Вместе с тем абоненты могут получить скидку от 20% до 50% в рамках акции «Комбо в салонах связи Tele2». Для того чтобы получить скидку 50%, необходимо приобрести по одному чеку два 4G-смартфона, дополнительный продукт для защиты более дорого смартфона и SIM-карту с тарифом «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» (с предоплатой на 3 месяца) в одном из салонов связи Tele2, участвующих в акции. На смартфон меньшей стоимости будет действовать скидка 50%. Подробнее о правилах акции «Комбо в салонах связи Tele2» и участвующих моделях смартфонов можно узнать на сайте.

Чтобы получить скидку 20% на смартфон, необходимо приобрести по одному чеку 4G-смартфон, программу страхования «Комплексная защита» и SIM-карту с тарифом «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» (с предоплатой на 3 месяца) в одном из салонов связи Tele2, участвующих в акции.

Оператор напоминает, что в розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

  • Новости телекома

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.