Стало известно название и базовый дизайн нового лоукостера S7

Лоукостер от S7 получил название Citrus, пишет РБК. Основным цветом авиакомпании станет розовый.

Желто-розовый дизайн Citrus.

t.me/s7newsroom

Название расшифровывается как — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург.

«Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», — говорится в сообщении авиакомпании.

Для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, решение раскрасить воздушные судна в розовый очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который «должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным», отметил управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

Розовый цвет в фирменном стиле авиакомпании применяют редко. Среди действующих перевозчиков его оттенки использует крупнейший европейский лоукостер Wizz Air.

Пассажиропоток в первый год работы Citrus составит порядка 1 млн пассажиров, прогнозировали ранее в S7.

Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.

В следующих новостях расскажем:

  • «Пилоты встали и ушли»: жительница Барнаула провела ночь в самолете в ожидании вылета

  • Четыре человека погибли при крушении самолета L-410 в Сибири

  • Авиакомпания Red Wings прекратит полеты Барнаул-Москва

  • Сюжет: Авиакомпании

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка