Советы К24: как вернуть товар, купленный в интернете

Число товаров, которые люди приобретают в интернете, с каждым годом растёт. Рынок меняется, но многие до сих пор не знают, что онлайн-товарооборот в России подлежит правовому регулированию. Так как вернуть товар, если видимых для этого причин нет?
 
Продажа товаров дистанционным способом в России регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года № 612.

Если по каким-то причинам вы решили отказаться от товара, купленного в интернете, по закону вы можете это сделать до момента получения товара, а также после получения в течение семи дней.  

Ещё по теме: Советы К24: как побороть усталость
 
В случае, если информация о вышеназванном семидневном сроке не была вам предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его получения.
 
При этом следует иметь в виду, что такой возврат будет возможен, только если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
 
При отказе от товара продавец должен возвратить вам деньги, которые вы заплатили по договору не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Деньги за доставку продавец возвращать не обязан. 
 
 
В отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав потребителям следует руководствоваться положениями статей 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

По материалам 22.rospotrebnadzor.ru