Швейцарский страховщик Zurich Insurance отказался от логотипа из-за одной буквы

В Швейцарии крупный страховщик Zurich Insurance отказался от своего логотипа «Z», потому что его начали «неверно понимать», сообщает РИА «Новости».

Zurich Insurance Group.

insurancejournal.com

Компания, в которой работают 56 тыс. сотрудников, предоставляет услуги для физлиц, малого и среднего бизнеса и мультинациональных корпораций. Деятельность охватывает более 210 стран и территорий.

Компания уже давно использует свой логотип — белая буква «Z» на синем фоне.

«Временно перестаем использовать в наших социальных каналах букву „Z“ в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована. Мы внимательно следим за ситуацией и примем дальнейшие действия в случае необходимости», — сообщил страховщик газете Telegraph.

В следующих новостях расскажем:

  • В Барнауле на диагностическом центре окнами зажгли «КРЫМ», а на библиотеке горела «Z»

  • Депутат Бессарабов тремя полосками скотча сделал на окне «Z» и раскритиковал санкции

  • «Георгиевская Z». Власти Барнаула объяснили появление огромного символа на въезде в город

  • Сюжет: Новости бизнеса
  • Сюжет: Рекламный рынок
  • Сюжет: Удивительное рядом

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка

Читайте также: