Шикарные и ароматные. Как барнаульская сеть цветочных салонов «Флорис» продает красивые цветы по честным ценам

Цветочные салоны «Флорис» распустились по Барнаулу в 2003 году. Анна Сабиева придумала бизнес, находясь в декрете. Сначала цветы были приятным хобби, которое переросло в компанию, известную во всем городе. Предпринимательница рассказала altapress.ru, как основала дело, которое не только не «завяло» в ковидный период, но и стало цвести еще краше.

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

Успешный квест

Собеседница рассказывает, что цветочный бизнес — один из самых сложных. Поэтому открыть салон, а тем более, сеть подобно прохождению замысловатого квеста.

Анна Сабиева,
генеральный директор сети цветочных салонов «Флорис»:

— Если честно, на всех этапах есть подводные камни. 18 лет назад я набивала эти «шишки» самостоятельно. Сейчас у нас огромный штат. И мы готовы делиться опытом. Именно поэтому давно занимаемся разработкой франшизы «Флорис» и надеемся, что в ближайшее время представим ее.

Сегодня «Флорис» сотрудничает с лучшими, самыми надежными поставщиками цветов. «Товары получаем из Эквадора, Голландии, Кении, Израиля, Колумбии, Казахстана и России», — уточняет бизнесвумен.

Ассортимент салонов — отдельный предмет для гордости. Так как в нем сотни тысяч наименований — от прекрасных свежих букетов до комнатных растений и декора для дома.

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

«Поцелуй страсти», «Чарующий взгляд», «Розовая фантазия» — далеко не полный список манящих букетов. Есть и аппетитные варианты — «Сельский завтрак», «Экзотический десерт», «Лимонный тарт». Впрочем, все и не перечислить. Помогут с выбором профессиональные флористы.

Анна Сабиева:

— В нашей компании клиент — наше все. Благодарный, довольный или злой — не важно. Мы всегда готовы пойти навстречу. Выслушаем и подскажем, решим все проблемы. Потому что не только слушаем, но и слышим каждого.

«Флорис» выполняет цветочные композиции в коробках, ящиках и привычных букетах.

Однако вне зависимости от формы, ароматный товар будет радовать очень долго. Не только потому, что в салонах за цветами ухаживают также, как за собственными детьми.

Анна Сабиева:

— Если все рекомендации по уходу соблюдались, а цветы все равно «поникли», то в течении суток с момента покупки, посетитель может обратиться в салон, и цветы заменят.

«Флорис» предлагает любителям цветочных поздравлений широкий выбор подарков к каждому поводу. Будь то день семьи, последний звонок, первое свидание или свадьба. Цены тоже порадуют.

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

А чтобы добавить презенту трогательности, можно оформить доставку с поздравлением от медведя. Либо приложить к букету конфеты из бельгийского шоколада, корзину фруктов или мягкую игрушку. Все эти приятности также можно приобрести в салонах «Флорис»

Анна Сабиева:

— У нас есть система лояльности, которая действует всегда. Есть сезонные акции на комнатные растения, сувениры и декор для дома. Есть акции к праздникам. В этом году ко Дню матери мы подготовили скидочную систему: -20% на все готовые букеты и композиции на витрине.

Ценные сотрудники и любимые клиенты

Слаженную работу и теплую атмосферу обеспечивает квалифицированный персонал, трудящийся в салонах сети «Флорис».

Анна Сабиева,
генеральный директор сети цветочных салонов «Флорис»:

— Не перестану повторять что Бизнес — это прежде всего люди. Мне нравится сравнивать «Флорис» с швейцарскими часами. Каждый сотрудник этой компании — неотъемлемая часть, без которого этот механизм бы не работал. Горжусь своей командой.

Начало пандемии оказалось непростым испытанием для компании. Но сеть цветочных салонов «Флорис» прошла его уверенно и без паники.

Шикарные и ароматные цветы.

Сеть цветочных салонов «Флорис».

Анна Сабиева:

— Поначалу из-за ограничительных мер у нас упал офлайн-трафик и выручка.

Но мы успели быстро среагировать. Работали в закрытом режиме. Перераспределили рекламный бюджет, напомнили клиентам о бесплатной доставке. В итоге телефоны разрывались, но мы не были к этому готовы. Сейчас думаем, что это была маленькая репетиция 8 марта. Принимали заказы онлайн, на сайте и Instagram. Благодаря этой «проверке», нам удалось доработать систему онлайн оплаты, увеличить количество курьеров. Также разработать термо-боксы для доставки цветов. На данный момент у нас можно заказать цветы, находясь в любой точке мира.

Помимо клиентов, в сети салонов организовали комфортные и безопасные условия и для сотрудников.

Анна Сабиева:

— Большая часть персонала уже вакцинированы. Конечно, мы соблюдаем требования законодательства, так как понимаем всю степень ответственности, проводим разъяснительные беседы.

Сегодня салоны «Флорис» работают в стабильном режиме и дальше помогают барнаульцам радовать своих близких по любому поводу за лояльные деньги.

Анна Сабиева:

— Ждем вас в наших салонах. Все сотрудники работают в масках и перчатках, проводятся дезинфекции и другие обязательные мероприятия.

Материал подготовлен при поддержке комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2015−2024 годы».

  • Новости компаний

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка