Сбербанк рассказал россиянам, как бороться с телефонными мошенниками

Настоящие сотрудники банка сами могут защитить счета клиентов, не запугивают и не делают «выгодных» предложений

Фото: pixabay.com

Сбербанк дал советы жителям России по борьбе с телефонными мошенниками. Схему реагирования на подозрительные звонки опубликовало РИА Новости.

В первую очередь людям не стоит поддаваться эмоциям и обращать внимание на нетипичное для банковских сотрудников поведение – злоумышленники стараются торопить жертву, запугивать, сбивать с толку заманчивыми предложениями и взывать к чувству справедливости.

Представители банка посоветовали сразу же завершать разговоры с подозрительными абонентами. «Положите трубку и сами перезвоните по номеру, который написан на банковской карте», – рекомендовали специалисты.

Также не стоит совершать действия под диктовку – настоящие сотрудники банка способны самостоятельно проводить все операции для защиты карт своих клиентов.

Материалы по теме

  • «Оформите вклад». Россиян предупредили о новом способе мошенничества
    С банковских карт злоумышленники переключились на счета и депозиты