Руководитель digital agency «Рекламный Ход» о том, почему SMM сегодня открывает новые горизонты для предпринимателей

Развитие интернета и средств доставки самого разнообразного контента в наши дни привело к тому, что любой достаточно зрелый бизнес осознает необходимость своего продвижения в социальных сетях. Вследствие этого сформировалось даже отдельное маркетинговое направление — SMM. О том, почему SMM важно для современного бизнеса, а без социальных сетей сегодня никуда, рассказала руководитель digital agency «Рекламный Ход» Наталья Кротова.

SMM открывает новые горизонты для предпринимателей.

Digital agency "Рекламный Ход"

— Наталья, для начала расскажите немного про соцсети и их важность для бизнеса. Зачем они нужны предпринимателям? И нужны ли вообще?


Наталья Кротова

— Для начала подчеркну, что каждый бизнес-процесс индивидуален, но в современных условиях одного лишь ведения сайта для полноценного и эффективного внедрения бизнеса в онлайн-пространство, к сожалению, недостаточно.

Социальные сети — эффективный инструмент продвижения бизнеса, особенно в рамках локдауна. В прошлом году, когда началась пандемия коронавируса, по одному из наших проектов удалось привлечь через Instagram четырех клиентов за три с половиной недели. И это без дополнительных вложений на таргет, контекстную рекламу и рекламу у блогеров.

Трое из этих клиентов покупали квартиру в новостройке, а один не только покупал, но и продавал квартиру в другом городе. Если перевести на цифры, то они достаточно серьезные. Отзыв, разумеется, сохранился. Мы вообще стараемся очень внимательно относиться к обратной связи от клиентов.

— Хорошо известно, что Вы ведете узнаваемых игроков рынка в Барнауле и когда мы попадаем к ним в аккаунты, мы видим «лицо» бизнеса — готовую и упакованную версию. А как выглядит закулисье вашего агентства?

— Хочу сказать, что наши клиенты — это, в первую очередь, предприниматели, заинтересованные в получении прибыли непосредственно из социальных сетей. К нам же, естественно, все пришло не сразу. Чтобы добиться определенных показателей, я несколько лет работала в одиночку как фрилансер, вела аккаунты, писала посты, настраивала рекламу, старалась создать креативные подходы и т.д.

Исходя из опыта могу сказать, что нам есть к чему стремиться, есть что дорабатывать и есть чему учиться. К тому же наша команда постепенно растет, поэтому мы заинтересованы в новых проектах. А это и есть то самое закулисье. В digital-сфере очень много рутины и SMM — довольно трудоемкое направление.

Если привести несколько фактов из нашей повседневной работы, то особенно хочется отметить ответственное отношение к сроку выполнения определенных работ, к так называемому дедлайну. И для того, чтобы понимать, на каком этапе находится задача, мы с коллегами не так давно внедрили очень удобную интерактивную платформу; теперь есть четкое понимание кто из сотрудников какие именно задачи по проектам выполняют в течение дня.

К тому же у наших партнеров есть доступ к данной платформе и они также видят весь рабочий процесс. Все это позволяет расширить общую прозрачность нашей работы, что является огромным плюсом для заказчиков.

— Наталья, какие яркие обновления есть или ожидаются в Instagram?

— Да, действительно есть долгожданное обновление! Теперь все пользователи могут указывать внешние ссылки в Stories. Доступ открыт без ограничения по количеству подписчиков. Напомню, что раньше этого нельзя было сделать если количество подписчиков было менее десяти тысяч.

SMM открывает новые горизонты для предпринимателей.

Digital agency «Рекламный Ход»

Для многих данное нововведение может показаться мелочью, но, на самом деле, это целое событие, особенно для бизнес-аккаунтов!

Если говорить о ближайших планируемых запусках в Instagram, то это функция «Collab». Очень интересное обновление, после которого автор поста сможет приглашать соавтора и, соответственно, оба будут являться модераторами с правами доступа для редактирования комментариев и т.д.

— И напоследок. Какой совет Вы бы дали тем, кто продвигает бизнес через Instagram?

— Очень актуальный вопрос. Во-первых, необходимо создать качественный продукт. Во-вторых, что касается продвижения именно в соцсетях, то я очень рекомендую именно Instagram и TikTok. Почему? Потому что это про современную визуальную коммуникацию, а она на сегодняшний день позволяет привлечь большее количество новых клиентов, укрепить репутацию и увеличить продажи.

Также сейчас на пике востребованности кросс-маркетинг. Например, один из недавних наших проектов — мы запустили для партнёров совместный маркетинговый ход. Если вкратце описать: потенциальный клиент называет промо-код и получает скидку на продукт.

— Наталья, большое спасибо Вам за ответы. Наверняка, многие задумаются о необходимости внедрения SMM-маркетинга в свой бизнес, поэтому подскажите: как потенциальным партнерам с Вами связаться?

— Спасибо Вам за возможность рассказать о нашем digital agency «Рекламный ход»!

SMM открывает новые горизонты для предпринимателей.

Digital agency «Рекламный Ход»

Связаться с нами без труда можно следующими способами:

Instagram:

  • @rek_hod_official
  • @natalya_krotova_brn

Тел/WhatsApp: +79628225579

Email: prodvizeniebrn@mail.ru

  • Новости компаний

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка