Российский McDonald’s показал новый логотип с картошкой и бургером
Новый логотип сети ресторанов бывшего McDonald’s представляет собой кружочек и две палочки на зеленом фоне.
Картофель фри. Фастфуд.
CC0.
Это две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.
В пресс-службе организации «Известиям» рассказали, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания.
Сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
Название еще не выбрано.
Ранее стало известно, что 10 июня рестораны McDonald’s закроются и с 12 числа начнут возобновлять работу уже под новым брендом
В следующих новостях расскажем:
-
На регистрацию трех новых брендов в России подал заявки McDonald's
-
«Гудбай Америка» и «МакДраник»: Минпромторг завершил сбор новых названий для McDonald’s
-
Владелец сибирского McDonald's выкупит все рестораны в России
Только самые важные новости сайта ! Никакого спама. Подпишитесь!
Подписка
Подписка