Российский McDonald’s показал новый логотип с картошкой и бургером

Новый логотип сети ресторанов бывшего McDonald’s представляет собой кружочек и две палочки на зеленом фоне.

Картофель фри. Фастфуд.

CC0.

Это две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.

В пресс-службе организации «Известиям» рассказали, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания.

Сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.

Название еще не выбрано.

Ранее стало известно, что 10 июня рестораны McDonald’s закроются и с 12 числа начнут возобновлять работу уже под новым брендом

В следующих новостях расскажем:

  • На регистрацию трех новых брендов в России подал заявки McDonald's

  • «Гудбай Америка» и «МакДраник»: Минпромторг завершил сбор новых названий для McDonald’s

  • Владелец сибирского McDonald's выкупит все рестораны в России

Только самые важные новости сайта ! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка

Читайте также: