Российский БПЛА С-70 поражает своим размером, как истребитель и весом в 25 тонн.

Российский БПЛА С-70 поражает своим размером, как истребитель и весом в 25 тонн.

Каждый показ новейшего ударного российского беспилотника, получившего индекс С-70 «Охотник», вызывает огромный интерес специалистов.

Недавно его продемонстрировали Владимиру Путину на аэродроме 929-го ГЛИЦ и он проявился на снимке, сделанном с космического аппарата, надо полагать, что случайно.

О его предназначении и технических характеристиках ничего не известно, французское издание Air&Cosmos предположило, что взлетный вес машины может составлять 25 т, где 2,8 т займёт вооружение. Размах крыла «Охотника» равен 19 м, при общей длине в 14 м.

Вес пустого истребителя пятого поколения Су-57, который «курирует» С-70, составляет 18 500 кг, максимальная взлетная масса у него 35 500 кг. Размах крыльев у двух «сушек» практически одинаков.

Какова будущая миссия «Охотника», пока неизвестно, но БПЛА уже приписывают невероятные способности.

Конструкция БПЛА предполагает его оснащение по модульной схеме, что позволит менять полезную нагрузку в зависимости от типа боевого задания.

Подобная начинка, плюс сверхзвуковая скорость — свыше 1000 км/ч — ставит его на первое место в подобном классе летательных аппаратов.

Предполагается, что ударные дроны «Охотник» будут выполнять задачи в тандеме с истребителем пятого поколения Су-57, пользоваться его защитой и данными для нанесения наземных ударов. 

Известно, что Су-57 используется в качестве летающей лаборатории для БПЛА С-70. Вероятно, что в беспилотнике будут использованы какие-то разработки от Су-57, например — малозаметность для радаров.

Можно предположить, что и Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации может что-то позаимствовать из этих технологий.

Поэтому появление БПЛА «Охотник» представляется интересной разработкой для новых технологий и в истребительной авиации.

Правда, отсутствие хвостового оперения снижает маневренность дрона и её трудно компенсировать изменением вектора одних лишь реактивных двигателей.

В любом случае — это интересная разработка в варианте с использованием подобной схемы именно в беспилотнике.