Россияне отказываются от седанов и хэтчбеков в пользу кроссоверов

Спрос на внедорожники вырос в 2,5 раза

На кроссоверы и внедорожники теперь приходится 43% рынка / Фото: lada.ru

«Автостат» проанализировал текущий спрос в России на автомобили в различных кузовах и сравнил его с тем, что был 12 лет назад.

Выяснилось, что за дюжину лет предпочтения россиян существенно поменялись. Если раньше почти половина жителей страны выбирали седаны, то теперь – внедорожники и кроссоверы.

Доля седанов на рынке сократилась практически в полтора раза – с 47% до 30%, хэтчбэков – с 23-25% до 15%.

В то же самое время на кроссоверы и внедорожники теперь приходится 43% рынка, в то время как раньше – только 17%.

Внутри сегмента SUV предпочтения распределились следующим образом: 42% выбирают среднеразмерные (SUV C), 30% — большие кроссоверы и полноразмерные внедорожниких (SUV D/E), 28% — субкомпактные и компактные (SUV А/B).

Материалы по теме

  • Названы самые продаваемые кроссоверы в России
    Топ-3 составили Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan

    1124 0