Россиянам рассказали, почему бешенными темпами дорожают продукты

Министр экономического развития России Максим Решетников назвал несколько причин, которые спровоцировали рост цен на продукты в стране в четвертом квартале текущего 2020 года. Об этом он рассказал в своем выступлении в Совете Федерации.

Продукты. Цены. Магазин.

unsplash.com

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МЭР, цены пошли вверх на фоне снижения урожая, падения курса рубля и роста мировых цен на продовольствие.

«В четвертом квартале новым вызовом стало ускорение инфляции, рост цен на ряд продовольственных товаров в первую очередь. Основные причины — снижение урожая по ряду культур, ослабление рубля и ощутимый рост мировых цен на продовольствие», — сказал глава Минэкономразвития.

Он напомнил также о соглашении, которое Минпромторг и Минсельхоз подписали с торговыми сетями и производителями с целью сдерживания роста цен.

Молочные продукты

Изображение Couleur с сайта Pixabay

По словам Решетникова, кабмин может прибегать к регулированию цены на продукты только точечно, это экстренная и крайняя мера.

«Сегодня вы рассматриваете законопроект, который дает правительству дополнительные полномочия по регулированию цен на продовольственные товары. Хочу отдельно подчеркнуть: мы рассматриваем этот инструмент как экстренную, крайнюю меру, которая может применяться только очень точечно и если, действительно, все остальные меры, в первую очередь экономического характера, не сработают», — подытожил он.

В следующих новостях расскажем:

  • Мишустин придумал, как поддержать булочников и сдержать цены на хлеб

  • Правительство будет в любой момент решать, когда регулировать цены на картошку и другую еду

  • Томенко поручил подумать над снижением цены на гречку для жителей Алтайского края

  • Сюжет: Рост цен

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.