Россияне закупились в Черную пятницу на 17 млрд рублей

Средний чек в дни акции подскочил в восемь раз — до 11 тысяч рублей

Фото: vesti-ua.net

В прошедшую «Черную пятницу» россияне сделали покупок на 17,4 млрд рублей, что в 2,5 раза больше аналогичного показателя 2017 года, пишут «Известия» со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова.

  • Реальные ли скидки предлагают продавцы в «Черную пятницу»
    Рассказываем вам историю «Черной пятницы», о скидках на товары и как не попасться на уловки мошенников

    3420 2

По его словам, этому способствовало увеличение как потока покупателей, так и числа ритейлеров. Покупатели чаще обращали внимание на бытовую технику и электронику, одежду и обувь, автозапчасти. Продавцы, в свою очередь, не накручивали скидки и выставляли честные цены.

По данным крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек в дни акции подскочил в восемь раз — до 11 тыс. рублей. Всплеск продаж пришелся на первый день акции, 23 ноября. В этот же день средний чек подрос в 11 раз.

На онлайн-платформах наибольшим спросом пользовались смартфоны и аксессуары к ним, а также верхняя одежда.

«Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого «поколения селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне. На них ориентируется и ритейл, расширяющий возможности онлайн-торговли и развивающий маркетинговые активности: скидки, программы лояльности, cashback и другое», — рассказал представитель «Платформы ОФД».

При этом в Российской ассоциации экспертов рынка ритейла считают, что сравнивать объемы продаж в России и США не стоит, так как в Америке во время «Черной пятницы» потребители скупают товары на миллиарды долларов.