Россиян к здоровому образу жизни будут мотивировать из Минздрава

Одной из важнейших задач является увеличение продолжительности здоровой жизни россиян

В Минздраве отметили важность социальной рекламы / Фото: vocal.land

Замминистра здравоохранения Олег Салагай на заседании Совета по развитию социальных инноваций субъектов при Совфеде заявил, что для мотивации россиян к здоровому образу жизни необходимо формировать «правильную» окружающую среду, привлекать к пропаганде работодателей и гражданское общество, а также использовать специальные коммуникационные проекты, пишет «Парламентская газета».

  • Статистику о здоровье населения будут собирать в России ежегодно
    Для расчета ожидаемой продолжительности здоровой жизни граждан России

    1201 1

Одной из важнейших задач нацпроекта в сфере здравоохранения является увеличение продолжительности здоровой жизни россиян, а также мотивация к соблюдению здорового образа жизни, напомнил Салагай.

Для этого, как отмечается, необходимо действовать по нескольким направлениям. Одно из важнейших – формирование соответствующей среды, которая будет стимулировать граждан к изменению внутренних мотиваторов.

«После того как запретили курить в местах общепита, количество курильщиков снизилось», – привел пример Салагай. 

По его мнению, важную роль играет социальная реклама. Кроме того, к пропаганде здорового образа жизни, по мнению замглавы ведомства, необходимо привлекать работодателей и гражданское общество.

«Нам важно продвигать определенные ценности, менять внутренние установки человека», – подчеркнул Салагай.

Но главную роль при увеличении продолжительности жизни в Минздраве отводят специальным коммуникационным проектам ведомства. По словам Салагая, в министерстве уже разработали такие проекты для 320 целевых групп граждан. Для каждой из них планируется составить свое ключевое сообщение. 

Кроме того, в ведомстве планируют развивать активность в соцсетях. Главной целью всех этих усилий является то, чтобы около 75% граждан ознакомились с коммуникационными проектами и социальной рекламой, мотивирующими к долгой жизни без вредных привычек.