Роскомнадзор подал в суд на Первый канал

Причиной стал отрывок, продемонстрированный в передаче «Время покажет»

Фото: russiantvonline.co.uk

Роскомнадзор подал в суд на Первый канал из-за показанного в эфире фрагмента видеоролика от телеканала, который включён Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Причиной стал эфир программы «Время покажет» от 11 марта. Тогда в выпуске продемонстрировали сюжет, выпущенный «Настоящим временем», который внесён в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Напомним, что ранее мировой судья Таганрогского района Москвы признал Twitter виновным в неудалении публикаций, в которых Роскомнадзор нашёл призывы к несовершеннолетним выйти на уличные протесты.

Материалы по теме

  • Московский суд оштрафовал Twitter почти на девять миллионов рублей
    Санкции применили по трём делам