«Просто спросить»: новые талоны появились в калининградской поликлинике

Для тех, кто хочет задать вопросы, сделали отдельную очередь

Фото: «Типичный Калининград»

За две недели новым сервисом воспользовались почти 500 посетителей, сообщает «Российская газета».

Теперь в установленном в регистратуре терминале можно выбрать одну из шести опций: «Запись на прием», «Диспансеризация», «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление/Справка», «Неотложная помощь» и «Просто спросить».

В региональном Минздраве рассказали, что новый сервис пользуется большой популярностью. За две недели им воспользовались около 500 человек. Чаще всего новую кнопку нажимают, чтобы спросить, как получить направление в областную больницу, попасть на прием к специалисту, сделать прививку или узнать, где сидит нужный пациенту врач.