Подтянуть «люфты»: в Барнауле пройдёт антикризисный семинар Александра Фридмана 

Бизнес-тренер расскажет, как обезопасить свою компанию во время кризиса

Фото: pixabay.com

В кризисной ситуации крайне важны скорость и точность выполнения задач. Но во многих компаниях эти характеристики – не самая сильная сторона: системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивает издержки и уменьшает прибыль, но в кризисной ситуации может привести к катастрофе.    

Обо всём этом подробнее расскажет Александр Фридман на авторском семинаре «Кризис: как подтянуть «люфты» и повысить точность управления», который пройдёт в Барнауле 28 октября 2021 года. 

В программе мероприятия:

Первое лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников; правильная модель поведения; как и о чём информировать сотрудников; ключевые векторы фокусировки внимания.

Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег; стоит ли «рубить косты» и если да, то как это сделать правильно; можно ли уменьшать зарплату сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию рассчитывать и как обеспечить нужную.

Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности; почему в кризис может упасть производительность; какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.

Материализация «Чёрного ящика»: к чему приводит интуитивная сборка; как выглядит ваша система корпоративного управления; типичные ошибки и их причины; на что обратить внимание во время кризиса.

Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис; типичные ошибки в применении; почему стратегия «не работает»; правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.

Бизнес-окружение компании и «Чёрные лебеди»: как уменьшить уровень неопределённости; выявление и оценка новых «цепочек влияния» на рынке; понимание смены критериев формирования спроса.

Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.

Как не «задушить птичку»: регламенты и бизнес-процессы; типичные ошибки в использовании и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.

Результат, или «типа результат»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо»; типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.

Прослушав программу семинара, вы получите:

  • методы аудита реальных и потенциальных проблем;
  • оценку внешних и внутренних рисков вашей компании;
  • технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер.

Чтобы узнать больше о спикере и программе мероприятия, а также зарегистрироваться, переходите на сайт.

Материалы по теме

  • Помогут, научат, поддержат. Как работает центр «Мой бизнес» в Алтайском крае
    Руководитель центра рассказал об основных итогах 2020 года и планах на будущее