Пельмени недобросовестно рекламировали в Бийске

На улицах Бийска и Барнаула были размещены рекламные баннеры, на которых было написано, что продукция  одного производителя оригинальна с 1996 года, а все остальное – их копия.

Конкуренты обратились в краевое УФАС с претензиями, что предприятие распространяет сведения о преимуществах своего рекламируемого товара перед  продукцией других производителей. По мнению заявителя, недопустимо использовать в рекламе сравнение «оригинальные-копия», так как копия в данном контексте подразумевает что-то фальшивое и негативное относительно продукции конкурентов. 

Экспертиза подтвердила, что в словесной конструкции рекламы имеются ложные сведения о том, что продукция конкурентов является лишь точным воспроизведением пельменей.

«Рассмотрев все обстоятельства дела, комиссия  УФАС заключила, что спорная реклама с указанием на оригинальность пельменей «Бийские», производителем которых является ИП, способствует формированию негативного отношения к пельменям других производителей, так как содержит некорректное сравнение, выполненное в форме противопоставления «оригинальное-копия» без упоминания конкретных сравнительных параметров», – сообщает  Алтайское краевое УФАС России.
В связи с чем реклама признана ненадлежащей. К возбуждению готовится административное дело для назначения штрафа. Рекламодателю предписано прекратить нарушения закона, рассказали в управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.