Основатель телеканала «Дождь» дала мастер-класс алтайским журналистам

Основатель медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева провела целый день в конференц-зале СМГ, беседуя с журналистами СМИ, входящих в «Сибирскую медиагруппу». Она рассказала о том, как идея независимого телеканала вылилась в создание сильного игрока на рынке масс-медиа. Кроме того, бизнес-леди рассказала о том, как пришлось перестраивать работу «Дождя» после скандально известного опроса про блокадный Ленинград. В результате канал оказался отрезан от спутниковых и кабельных операторов. Московская гостья рассказала, каким образом удалось монетизировать вещание в Интернете, используя подписку.


Фото: Илья Климентьев

«Мы должны делать такой продукт, который человек захочет купить, – поделилась Синдеева. – Человек должен захотеть купить подписку – мы перестроились – теме же людьми работать в новой бизнес модели».

Алтайских работников пера, в частности, интересовало, какие аспекты работы с читателями, пользователями сети, зрителями можно перенять в регионах. Основатель «Дождя» показала свое видение того, как в идеале должна быть организована работа мультимедийной редакции. Кроме того, она поделилась профессиональными секретами о том, как удавалось получать эксклюзивную информацию от различных ведомств и структур.


Фото: Илья Климентьев

Беседа получилась содержательной и полезной. Слушатели продолжали засыпать вопросами Наталью Синдееву до позднего вечера. Безусловно, каждый что-то извлек из этой встречи и обязательно попробует применить новые знания на практике.