Названа сумма, в которую обошлась победа дочки Алсу на шоу «Голос. Дети»

Упомянуты:

  • голос дети
  • алсу
  • первый канал

Москва, 29 апреля — Атмосфера. Скандал вокруг финала шоу "Голос. Дети" и победы 10-летней Микеллы Абрамовой не утихает второй день подряд. Шоу обвинили в подтасовке голосов в пользу дочки Алсу.

 

Однако не все приняли во внимание важный момент. Победителя выбирала не передача и не Первый канал, а телезрители посредством SMS и звонков. За них отвечал оператор голосования.

 

Что на самом деле произошло в финале во время голосования, предстоит выяснить, а также ответить на простой вопрос: могли ли сообщения в соцсетях у российских звезд сработать настолько, что зрители стали массово отдавать голоса за Микеллу?

 

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст ранее сделал заявление: "Активность звонков и SMS в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов". Такого разрыва между участниками не было никогда.

 

В итоге Первый канал пошел на беспрецедентный шаг — опубликовал предварительные итоги голосования по каждому из участников. Исходя из таблицы нехитрыми математическими подсчетами выясняется, что победа дочки Алсу обошлась ее фанатам почти в 7 миллионов рублей.

 

Вот что прописано в правилах голосования: "Стоимость SMS — 50 рублей с НДС, максимальная стоимость звонка — 38,94 рублей с НДС… Участникам каждой команды вы можете отдать не более 20 голосов с одного абонентского номера! При этом вы имеете право отдать все 20 голосов одному участнику или распределить между всеми участниками команды, как считаете нужным…".

 

На самом деле с дочкой Алсу произошло то, что бывает в обычных интернет-конкурсах, когда мама просит знакомых: "Ой, а проголосуйте за мою (моего) в фотоконкурсе, чтобы получить приз".

 

В итоге люди отзываются на просьбу, идут и голосуют. Вот и Алсу могла попросить своих коллег по цеху с миллионом подписчиков в Инстаграме. Поэтому удивляться тут нечему. Среди тех, кто осуждает Алсу и ее дочку, наверняка полно точно таких же, кто хоть раз просил поддержать в интернет-конкурсе. Только на кону в этот раз не пачка жвачки, а победа в детском "Голосе".