На федеральных дорогах Алтая в 2017 году ликвидировали десять очагов аварийности

Как сообщили «МК на Алтае»​ в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай», в 2017 году на федеральных автодорогах А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан и Р-256 «Чуйский тракт» удалось ликвидировать десять участков концентрации ДТП – именно столько было выявлено в 2016-м. Два из них находились в Республике Алтай, остальные – в Алтайском крае.


Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Алтай»

Так, в Троицком районе, на 29-м км «Чуйского тракта», установили экспериментальный для Алтайского края объект – две Г-образные металлические опоры со знаками «Уступи дорогу» и «Стоп». Стойки оформлены пластиковыми кубами желтого и черного цветов и привлекают внимание водителей на сложном участке. В 2016 году здесь произошло четыре ДТП, в прошлом году — ни одного.

На 324-м км той же трассы в границах Зонального района положительных результатов удалось добиться благодаря проведенному капитальному ремонту: здесь улучшили видимость и повысили ровность на перекрестке, установили знаки над проезжей частью.

Еще один пример –19-й км трассы А-322, на подъезде к краевой столице. Как и в большинстве случаев, основной причиной ДТП на этом отрезке было превышение скоростного режима. Помогла установка комплекса фотовидеофиксации нарушений: ни одной аварии за год против пяти в 2016-м.

В Республике Алтай на 449-м км «Чуйского тракта» установили дополнительные дорожные знаки, предупреждающие об опасном повороте.

Кроме того, для обеспечения безопасности дорожного движения в 2017 году заменили 44 км барьерного ограждения, 17 тыс. сигнальных столбиков, 2,5 тыс. дорожных знаков, построили семь переходно-скоростных полос на примыканиях и съездах, смонтировали 34 установки осветительного оборудования с автономными источниками питания, обустроили девять потенциально опасных участков шумовыми полосами.

Для безопасности пешеходов установили четыре новых светофорных объекта с кнопкой вызова. На участках дорог, проходящих по степным районам Алтайского края, установили 5 км тросового барьерного ограждения, исключающего образование снежных заносов. Для нанесения разметки используется термопластик и холодный пластик, что обеспечивает ее круглогодичную сохранность. Совместно с региональными органами исполнительной власти и управлениями ГИБДД в 2017 году на федеральных дорогах разместили 18 передвижных и 8 стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений. В 2018-м работы по повышению безопасности дорожного движения будут продолжены, программа соответствующих мероприятий уже разработана.