Милонов раскритиковал IKEA за слоган с ворот Бухенвальда

Использованная фраза «Каждому свое» ассоциируется у политика с нацистами

Виталий Милонов / Фото: pskov.kp.ru

Депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») присоединился к критике пользователей соцсетей, которых возмутил рекламный слоган одного из магазинов IKEA в России «Каждому свое», сообщает агентство городских новостей «Москва».

«Suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом, — заявил Милонов. — В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным».

  • «А Нальчик?» за 499 рублей: сайт «Победы» атаковали во время акции
    Авиакомпания объявила распродажу с провокационным слоганом

Он подчеркнул, что сейчас многие забыли значение выражения, в котором оно использовалось в Древнем Риме, зато прекрасно помнят, где его использовали в XX веке. Оно ассоциируется с нацистской Германией, утверждает народный избранник.

В доказательство своего утверждения он также привел пример свастики, которая до появления фашистов была известна как старый символ благополучия и благосостояния.

«Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься, — выразил мнение Милонов. — Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг».