Электронный помощник: как заказать услуги барнаульского водоканала через смартфон

Мобильный офис барнаульского водоканала «РВК.Услуги» работает круглосуточно

«Росводоканал Барнаул» напомнил клиентам об удобном способе взаимодействия – мобильном приложении «РВК.Услуги». Это сервис для быстрой и комфортной связи с компанией, который гарантирует безопасность данных. 

«Важно отметить, что приложение постоянно модернизируется. Мы получаем обратную связь от наших абонентов и сами проводим тесты, чтобы сделать сервис «РВК.Услуги» ещё более удобным и безопасным», — рассказала коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Татьяна Колганова.

Через приложение можно передать показания приборов учета, заказать услугу водоканала или партнёров компании. К одному профилю можно привязать несколько лицевых счетов, и по каждому сохранится история платежей и показаний приборов учёта. В случае образования задолженности, приложение напомнит вам об этом.

«С помощью электронного помощника любое действие – будь то оплата, передача показаний счетчиков или заказ услуги – можно выполнить буквально с несколько кликов. Многие наши клиенты уже оценили возможности «мобильного водоканала», надеемся, что круг пользователей приложения будет только расширяться», — подчеркнула Татьяна Колганова.

«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android и iOS. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение по ссылкам на сайте водоканала. 

ООО «Барнаульский водоканал»
Адрес: г. Барнаул, пр. Калинина, 116
Телефон: 8 (3852) 500-101
E-mail: office_brn@rosvodokanal.ru
Сайт