Известный теледоктор предупредил об опасности популярного лекарства

Использование корвалола при сердечном приступе может привести к серьезным последствиям из-за успокаивающего эффекта препарата. Об этом рассказал врач и телеведущий Александр Мясников в эфире телеканала «Россия 1».

Сердце.Здоровье.

открытые источники в интернете

Врач рассказал, что зачастую при проблемах с сердцем «эмоционально нестабильные» пациенты принимают корвалол.

По словам Мясникова, это лекарство хорошо помогает, так как содержит вещество фенобарбитал, которое когда-то было мощнейшим снотворным.

Однако если случается настоящий сердечный приступ, корвалол может обманчиво усыпить бдительность. Но сами процессы лекарство не останавливает.

«Это только отсрочит обращение к медицинской помощи, и часто это заканчивается печально», — предупредил телеведущий.

В следующих новостях расскажем:

  • Назван признак рака, который можно заметить во время еды

  • Стало известно, сколько россиян погибают от алкоголя, наркотиков и табака

  • Врач и телеведущий Мясников развеял мифы о полезности манной каши и гематогена

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.