Исследование: барнаульцы чаще всего хотят открыть пивные магазины

Такое же желание испытывают жители Новосибирска и Волгограда

Фото: pixabay.com

Эксперты «Яндекса» проанализировали запросы россиян, связанные с открытием своего дела, за 2018-2020 годы. Выяснилось, что жители Барнаула, Новосибирска и Волгограда чаще всего интересуются организацией своего дела, связанного с продажей пенных напитков. Также барнаульцы заинтересованы в открытии шоурумов и парикмахерских.

По данным компании, москвичи чаще всего интересуются открытием маникюрных салонов, а жители Санкт-Петербурга – ларьков с шаурмой. В Воронеже, Севастополе и Ростове-на-Дону горожане хотят стать владельцами овощных и фруктовых магазинов, а в Махачкале – книжных.

  • «Если все «за» – это сомнительно». Бизнес-омбудсмен Алтая о своем назначении и планах
    Андрей Осипов рассказал, как стал защитником прав бизнеса и чем ему поможет в ближайшее время

В Самаре, Перми и Челябинске интересуются открытием автозаправок, в Нижнем Новгороде – автосервисов, в Екатеринбурге – автомоек. Хабаровчане спрашивают в интернете совета, как открыть бар, жители Иркутска – агентство недвижимости, Красноярска – ломбард.

Авторы исследования отмечают, что соотечественники сохраняют стабильный интерес к открытию собственного бизнеса. Спад наблюдался лишь в кризисные периоды: в 2014-2015 годах и в 2020-м.

Ранее Алтайский край оказался в середине рейтинга по вовлечённости населения в малый бизнес. Регион занял 48-е место. В крае на долю работников малых и микропредприятий приходится 12,9% рабочей силы.

Материалы по теме

  • Алтайский край оказался в середине рейтинга по вовлечённости населения в малый бизнес
    В регионе на долю работников малых и микропредприятий приходится около 13% рабочей силы