Интеллектуальная программа «Что? Где? Когда?» вновь попала в неприятную историю

Редакторы телешоу «Что? Где? Когда?» пропустили в эфир некорректный вопрос, на который невозможно ответить правильно.

"Что? Где? Когда? — Третья игра зимней серии"

Скриншот с канала "Первый канал" в youtube.com

27 сентября, как сообщал «Рамблер», состоялась первая игра осенней серии «Что? Где? Когда?».

Первым знатокам был задан вопрос о том, какие предметы, вызывающие превращение неких аминокислот в 1-пропенсульфеновую кислоту, ее превращение в 1-сульфинилпропан при взаимодействии с ферментами и образование серной кислоты при взаимодействии 1-сульфинилпропана с некой жидкостью, находятся в черном ящике.

Знатоки не смогли ответить на вопрос, а в черном ящике оказались нож и луковица. По версии автора вопроса, подобная реакция происходит при резке лука.

Нож.

altapress.ru

Между тем пользователи Сети выразили уверенность, что телезритель задал некорректный вопрос, на который невозможно ответить правильно, так как, во-первых, перепутал 1-пропенсульфеновую и 1-пропансульфоновую кислоты, а серная кислота не может образовываться при растворении 1-пропансульфоновой кислоты в воде.

В начале прошлого года в неприятной ситуации оказался магистр «Что? Где? Когда?» Александр Друзь. Тогда главный редактор программы «Кто хочет стать миллионером?» Илья Бер обвинил Друзя в попытке его подкупить.

Перед съемками с участием Друзя магистр, по словам Ильи Бера, просил помочь ему выиграть главный приз в 3 млн рублей. В обмен на это Друзь, по его словам, обещал поделиться деньгами.

В следующих новостях расскажем:

  • Съемочная площадка, клиническая смерть: почему и где умер телеведущий «Русского лото». Подробности

  • Известный диктор прокомментировал пьяный эфир Ольги Бузовой

  • Муж Валерии рассказал, как «юзают» артистов на телевидении

  • Сюжет: Телевидение

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.