Ярослав Шишов, потерявший руки, спасая котёнка, смог сдать итоговое изложение

Итоговые сочинения и изложения 7 февраля написали в основном выпускники, которые по уважительным причинам не смогли принять участие в экзамене в основной день. Среди них были и школьники с ограниченными возможностями здоровья. Для них в Алтайском крае создали специальные условия согласно нормативным требованиям. На экзамене присутствовал и Ярослав Шишов – подросток, который лишился кистей обеих рук, спасая забравшегося на дерево котенка. Как он сдавал экзамен, расскажет Полина Жданова. 

Для Ярослава итоговое изложение проходило в устной форме. Ему дали 40 минут, чтобы ознакомиться с текстом пересказа. После этого его устное изложение записали на флеш-носитель и передали ассистенту. В присутствии руководителя школы аудиозапись перенесли в бланк изложения. Позже, оценив работу школьника, комиссия решит, будет ли допущен Ярослав до государственной итоговой аттестации. Сам подросток практически не волнуется, говорит, что уверен в положительной оценке.

Сдавать экзамен в форме изложения выбрали те дети, у которых есть серьезные ограничения по здоровью или инвалидность. 7 февраля в Барнауле писали сочинение 254 человека, из них 94 школьника с ограниченными возможностями здоровья. Изложение сдали 28 человек.