ГИБДД поддержала снижение скорости внутри городов

Однако полномочий по введению инициативы у ведомства нет

Фото: unsplash.com

ГИБДД поддерживает снижение скорости в городах до 30 км/ч, однако ограничения должны быть индивидуальными и обоснованными для каждой улицы, заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно – это бред и никто это не будет исполнять», – сказал он в разговоре с ТАСС.

Митрошин добавил, что в этом случае надо индивидуально смотреть каждую ситуацию, а также провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей, чтобы на её основании вводить ограничения.

Начальник ведомства также напомнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти. ГИБДД же только занимается контролем.

Ранее в московском ГИБДД заявили, что за использование гаджетов при сдаче экзаменов на права россиян будут наказывать.

Материалы по теме

  • Травмоопасный транспорт. Существуют ли правила дорожного движения для электросамокатов?
    Пешеходы и автомобилисты жалуются в ГИБДД на барнаульцев с самокатами, которые создают аварийные ситуации