ФАС погрозила «Грильнице» в Новоалтайске за отказ подарить лимонад к шаурме

Одно из рекламных сообщений в сети фастфуда «Грильница» признали недостоверным. Таков вердикт алтайского краевого Управления федеральной монопольной службы (ФАС). Речь идет об акции «Бомбанас». По ее условия, при покупке определенной шаурмы за определенную цену, клиент получал безалкогольный напиток в подарок. Акция действовала в Новоалтайске и в итоге дезинформировала покупателей.


pixabay.com

Ее транслировали на мониторе над кассой. Один из покупателей купил нужную шаурму и попросил лимонад в подарок. Но ему отказали, сообщив, что акция уже кончилась, хотя ее сроки не были указаны в рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.

«Сроки и правила действия акции — существенная информация, позволяющая потребителю правильно воспринимать рекламу, — отсутствие таких данных может ввести в заблуждение относительно рекламируемого товара и нарушает права граждан на получение достоверных сведений о товаре или услуге», — пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Алтайского краевого УФАС Наталья Буянкина.

По итогам рассмотрения дела рекламу признали ненадлежащей, нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 7. ст. 5 Закона о рекламе. Ее распространял индивидуальный предприниматель, работающий по франшизе «Грильница». Он признал нарушение. В связи с добровольным его устранением и прекращением срока действия акции предписание не выдавали. Ведомство решает вопрос о штрафе в отношении ИП.