Дикий, но симпатичный: в сети ресторанов фастфуда «Гриль № 1» появился свой дракон

Символ ресторана уже полюбился посетителям

Фото: dvaslova.com

Сеть ресторанов быстрого питания «Гриль № 1» обзавелась своим собственным «сказочным» героем. С реализацией им помогало брендинговое агенство «Два слова», ранее известное как Punk You Brand. Благодаря их работе на логотипе «Гриля» появился дракон, который уже завоевал сердца посетителей.

Герой «Гриль № 1» ни на кого не похож, а главное – сохранил концептуальные элементы дизайна и вписался в общий визуальный образ заведения, также разработанный агентством «Два слова». Ранее логотип сети изображал просто единицу. Теперь на нем единица, стилизованная под огнедышащего дракона. Новый логотип отображает ключевые моменты, заложенные в названии – собственно «№ 1» и огонь гриля. В итоге получился оригинальный и «говорящий» знак.

«Гриль № 1» придерживается трендов и выступает за натуральные ингредиенты и отсутствие искусственных добавок. Эта концепция отражается в визуальном образе компании: в отличие от других гигантов рынка, «Гриль № 1» отказался от красного цвета в пользу натурального зеленого и естественного белого. Тенденция экологичности продолжается в интерьере, экстерьере и даже в самой упаковке продукции: ваш заказ сложат в крафтовую бумагу, а ожидать вы его будете за стойкой из дерева. 

Рестораны сети «Гриль № 1» уже известны за пределами краевой столицы. Но теперь о них могут узнать больше. Новому логотипу отводилась еще одна важная задача: он должен был быть зарегистрирован в качестве товарного знака. С помощью «волшебного», каким его считают владельцы сети, дракона «Гриль № 1» получил свидетельство о государственной регистрации знака. Теперь ресторан обладает всеми правами для продажи франшизы. 

Материалы по теме

  • «Майонез победит все»: основатель «Гриль №1» про любовь к шаурме в Барнауле
    Станислав Сергеев про полезное питание, о том, почему Зеленский ест шаурму, и сколько стоит привезти в Барнаул Юрия Хованского

 

На правах рекламы