Что даёт правильно реализованная расшивка трафика?

Расшивка трафика позволит приумножить внимание к ресурсу за счет привлечения целевого или нецелевого трафика. Настройка процесса монетизации сайта с помощью данной процедуры носит высокую эффективность в целом.

Программист. Работа.

СС0

Расшивка трафика — что это?

Расшивка трафика — процедура, позволяющая привлечь большой объем новой аудитории на сайт, тем самым повысив количество активных действий (просмотр товаров или услуг, подача заявки, заполнение формы обратной связи). Распределение трафика поможет новым ресурсам прочнее закрепиться на рынке и получить дополнительные привилегии в виде наиболее экономичного распределения средств, используемых на дальнейшее продвижение.

Расшивка трафика по параметрам представляет комплекс мер, который направлен на распределение свободного трафика ресурса между выбранными офферами на основе заданных значений в рамках эффективной монетизации онлайн ресурса. Современная партнерская сеть Фоксофферс предлагает ознакомиться с возможностями программы для привлечения активных пользователей на https://foxoffers.com/ru/

Расшивка трафика по параметрам

Доступные виды трафика можно свободно делить по отдельным критериям с учетом их основных источников получения и текущих характеристик. Различают целевой и нецелевой трафик. Среди прочих делений на категории стоит выделить следующие разновидности:

  • степень полезности (целевой/нецелевой);
  • техническое оснащение/тип устройства, с которого активнее всего работают пользователи (персональный компьютер, смартфон или планшет);
  • источник трафика.

Целевой трафик

Целевая монетизация трафика предполагает привлечение качественного трафика в рамках увеличения числа активных заходов на сайт. Так, под данным понятием подразумеваются визиты людей, которые напрямую заинтересованы в покупке товара или услуги, либо они находятся на стадии раздумий. Для информационных сайтов целевым станет тот трафик, который привлечет людей, потребляющих соответствующий контент. Выбранный оффер при использовании партнерской сети позволит упростить процесс привлечения целевого трафика на страницу в рамках определенно заданных параметров.

Нецелевой трафик

Нецелевое распределение трафика предусматривает привлечение абсолютно случайных пользователей, которые попали на данный ресурс без цели что-то изучить или купить. Это гости, которые могут после первичного ознакомления с деятельностью ресурса продолжить активное сотрудничество, либо наоборот. Нецелевой трафик не так активно позволяет реализовать процесс монетизации, однако в процессе выполнения расшивки важно четко определить, какой общий объём от всех гостей ресурса может считаться полезным (целевым), а какой — нет.

Инструменты партнерки

При выполнении расшивки важно правильно настроить отображение страниц, которые участвуют в анализе данных. Так, первым по умолчанию всегда стоит трафикбэк. Непосредственно в него попадает тот трафик, который не подходит под параметры текущих офферов. Так, например, если на сайт попадает посетитель из Германии, а Большинство офферов не поддерживают данную страну, то в полотном посетителе попросту нет смысла.

Дополнительным инструментом взаимодействия с партнерской программой внутри CPA сети становится постбек. С его помощью сеть передает свои дополнительные данные (в том числе, ссылку кампании). После детальной настройки параметров отображения арбитражник сможет глубже отслеживать результаты текущей кампании и реализовать наиболее грамотное распределение трафика.

Активное сотрудничество с готовой партнерской сетью позволяет получать новые возможности для монетизации ресурса:

  • анализ объемов целевого и нецелевого трафика по умолчанию с возможностью предоставления высокоточных результатов;
  • минимизация рисков для новичков данного рынка;
  • гибкая система привлечения перепадов и возможность получения дополнительного дохода;
  • внедрение профессиональных инструментов для расшивки трафика при взаимодействии с коммерческими и информационными сайтами.

Настройка расшивки трафика

Для каждого отдельного оффера при выполнении процесса расшивки реализуется определенный перечень действий, которые позволят эффективнее лить трафик онлайн. Необходимо открыть настройки выбранного оффера и добавить так называемое «правило распределения», затем пользователь дает настройке определённое название, чтобы суметь применить ее в дальнейшем с лучше удачного запуска. Далее отмечаются основные правила (гео/ось). Сюда же вносится информация об оффере, через который будет литься трафик. Повторить действия нужно для каждого из них. По завершению специалист получит две готовые ссылки. Первая — ссылка кампании, не которую требуется лить трафик, вторая — это постбек. Его потребуется вручную добавить в каждый оффер на партнерке.

  • Реклама

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка