Чайлдфри по-русски. Почему россияне не спешат заводить детей

Львиная доля жителей России воспитывают до двух детей, однако больше не планируют пополнения в семье из-за нехватки денег, дефицита жилплощади и отсутствия «второй половины». Об это пишет информагентство РИА Новости, опираясь на исследование банка «Открытие».

Игрушка. Плюшевый медведь.

pixabay.com.

Исследование проводилось среди 1 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет.

  • 1 ребенок есть у 36% опрошенных женщин и 39% мужчин
  • 2 детей воспитывают 33% женщин и 27% мужчин
  • 3 более детей завели 5% женщин и 4% мужчин

Среди респондентов назвали себя бездетными 26% женщин и 29% мужчин. При этом, в Москве и Московской области мужчин без детей оказалось больше, чем женщин — 26% против 16% соответственно.

К категории чайлдфри себя причисляют 37% женщин и 29% мужчин. Они не намерены заводить детей ни при каких условиях.

Ребенок. Башня.

pixabay.com.

«Среди факторов, которые сильнее всего влияют на решение о рождении ребенка, респонденты называли нехватку денег (23% женщин и 27% мужчин), дефицит жилплощади (16% женщин и 15% мужчин), отсутствие „второй половинки“ (10% женщин и 14% мужчин)», — отмечается в исследовании.

Что касается причин, то деньги и квартирный вопрос оказались не единственными останавливающими факторами на пути к материнскому и отцовскому счастью. Среди опрошенных 5% женщин и 8% мужчин сослались банальную нехватку времени.

Об отсутствии материнского и отцовского инстинктов заявили только 4% женщин и 3% мужчин.

В следующих новостях расскажем:

  • В Санкт-Петербурге влюбленные во время драки рухнули вниз с балкона квартиры на третьем этаже

  • Сразу добреть станем. Где в Барнауле купить велосипед, какой, и куда с ним потом

  • Стало известно, на каких автомобилях ездят «агрессивные» водители, а на каких — «спокойные»

  • Сюжет: Внимание дети
  • Сюжет: Опрос

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.