ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества с счетами банковских карт

Злоумышленники могут узнать остаток средств на счете и воспользоваться информацией для обмана

Фото: pixabay.com

Центробанк выявил схему мошенничества с использованием голосового меню банковских центров, пишет РБК.

Мошенники совершали телефонные звонки в систему IVR, подменяя телефонные номера клиентов. При звонке они запрашивали сведения по счетам клиентов, вводя последние четыре цифры номера банковской карты. Схема позволяет узнать остаток на счете потенциальной жертвы. В дальнейшем эта информацию используется при мошеннических звонкам клиентами с целью кражи средств.

Как пояснили в ЦБ, такое мошенничество стало возможно из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству, которые были даны в 2019 году.

Материалы по теме

  • Житель Рубцовска захотел легких денег и потерял 695 тысяч рублей
    Злоумышленники предложили ему инвестировать сбережения в электронную биржу