Ближе к клиенту: телеком-провайдер «Сибсети» обновил фирменный стиль

Новый бренд разработали создатели айдентики «Яндекс.Go»

Один из крупнейших операторов Сибири «Сибсети» представил обновлённый визуальный стиль. Концепцию разработала дизайн-компания ONY – обладатель премии «Каннских львов» и создатель айдентики для таких брендов, как «Яндекс.GO», «Тинькофф» и многих других.

«Перед нами стояла задача – создать образ передового локального провайдера, и мы старались не подвергаться влиянию каких-либо трендов, а найти что-то более «вечное». Провайдер, не работающий в масштабах всей страны, может позволить себе более человечную коммуникацию. Его сила в том, что он знает свою аудиторию, её боли и радости. Теперь «Сибсети» говорят: «Мы живём и работаем здесь, рядом с вами. Мы – соседи. Все вместе мы делаем наш регион лучше», – рассказала арт-директор дизайн-компании ONY Линда Косичкина

Ребрендинг отражает движение компании от продуктоцентричной к клиентоориентированной. Для улучшения пользовательских сервисов и ресурсов в 2021 году компания проводит модернизацию IT-инфраструктуры. На эти цели направлено 130 миллионов рублей.

Так, в конце августа «Сибсети» открыли абонентам доступ к соцсетям и мессенджерам даже при нулевом или отрицательном балансе, чтобы пользователи могли оставаться на связи, если, например, пропустили срок оплаты. Также в компании разрабатывают программу лояльности для существующих и новых абонентов.

«Изменения, запущенные в этом году, направлены на то, чтобы сделать компанию более клиентоориентированной. Наряду с расширением количества городов присутствия, адресов и клиентской базы одно из ключевых направлений нашей работы – повышение уровня сервиса. Это нашло отражение в новом бренде: мы протягиваем руку нашим клиентам и станем ещё ближе, на расстоянии одного касания», – отметил генеральный директор телеком-оператора «Сибирские сети» Александр Шиляев.

Оператор развивает и новые каналы поддержки и взаимодействия с клиентами. Кол-центр провайдера стабильно поддерживает высокий уровень дозвона, но для любых кол-центров существует проблема очередей на линии в пиковые моменты. В связи с этим «Сибсети» сделали альтернативный канал – поддержку в мессенджерах и в чате на сайте. Клиент может выбирать, кому задать вопрос – боту или оператору. Рост обращений в этом канале за год составил 61,5%.

В сентябре 2021 года «Сибсети» запустят мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут управлять услугами и счётом, получать поддержку и иметь доступ к новым продуктам и акциям. Также провайдер обновляет сайты. Там изменится навигация, появится подробное описание преимуществ продуктов, удобный личный кабинет.

Материалы по теме

  • На карантине: крупный провайдер в Барнауле сделал бесплатным доступ к контенту
    «Сибирские сети» предоставили жителям города отсрочку платежа и бесплатный доступ к новым сервисам

 

На правах рекламы