Барнаульский активист обвинил мэрию в смертельных авариях на дорогах

В сообществе «Шпиль» появилась карта аварий на основных дорогах

Фото: «ВКонтакте»

Известный общественник из Барнаула, участник городского сообщества «Шпиль» Сергей Устинов на странице в Facebook представил проект с картой всех дорожных аварий в городе за последние три года. На ней он изобразил концентрацию всех смертельных автомобильных аварий.

Он взял открытые данные обо всех авариях в городе с 2015 года со специализированного сайта ГИБДД. Так, всего за три года в Барнауле произошло 4525 ДТП, в которых погибли 126 человек.

«Несмотря на то, что в Барнауле реализовывались программы безопасности дорожного движения и общее количество ДТП уменьшилось (2015 год — 1610 ДТП, 2016 год — 1511 ДТП, 2017 год — 1404 ДТП), результатом 2017 года стало сильное увеличение летальных исходов с 33 человек в 2016-м году до 42 человек в 2017-м году», — написал Сергей Устинов.

  • Черный вторник: когда, сколько и где происходят дорожные аварии в Барнауле
    В прошлом году в авариях в столице региона погибли 38 человек

    3272 1

Общественник добавил, что рост количества ДТП произошел за счет всех видов аварий — среди главных остаются наезд на пешехода и столкновение транспортных средств. При этом наиболее опасными для жизни людей являются главные городские магистрали. К примеру, одной из самых опасных улиц города является проспект Ленина, который четко выделяется на карте даже среди других центральных магистралей. Также, что характерно, большая концентрация аварий наблюдается вблизи дорожных колец.

Сергей Устинов отмечает, что в 90 % смертельных аварий в первую очередь виноваты городские чиновники.

«Пьяницы и просто неосторожные водители есть везде, даже в развитых странах. Но в развитых странах дорожная инфраструктура не позволяет им разогнаться, используя различные приемы успокоения трафика («лежачие полицейские», сужение полос, «островки безопасности», изгибы дороги и т. д.). Власти обеспечивают удобную инфраструктуру для пешеходов – наземные подсвеченные и приподнятые переходы (не надземные и не подземные, это зло), чтобы дороги были не шире четырех полос — выделяют приоритеты в следующем порядке: общественный транспорт, пешеходы, личные авто», — добавил активист.

  • Ремонт дорог в Барнауле привел к появлению новых мест концентрации ДТП
    Об этом сообщил начальник отдела надзора ГИБДД по региону Андрей Дорош

    6101 2

Главным фактором возникновения ДТП он назвал неправильное устройство инфраструктуры на главных городских магистралях, часто представляющих собой длинные прямые проспекты. Он призвал городских чиновников и депутатов обратить внимание на наглядную статистику, чтобы подумать, как можно устранить причины появления мест концентрации аварий.

Ранее сообщалось, что в 2017 году на территории Барнаула было зарегистрировано 1253 дорожно–транспортных происшествия, подлежащих государственному статистическому учету (-6,9% к 2016 году). В автомобильных авариях погибли 38 человек и пострадали 1488 человек. Тяжесть последствий ДТП по городу составила -2,5 (2016 год -1,9). Основными видами ДТП стали наезд на пешеходов (20 человек погибли), столкновение транспортных средств (11 человек погибли). На 18,8% снизилось количество наездов на препятствие (с 64 до 52), в которых 77 человек травмированы (-12,5% к 2016 г. — 88), трое погибли (2016 г. -3).

http://amic.ru/news/408411/