Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Женщины используют их в 1,5 раза чаще, чем мужчины

Эмодзи / Фото: pixabay.com

Огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик стали самыми популярными эмодзи в российском сегменте соцсетей. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, пишет РБК.

Россияне активно используют идеограммы и смайлики в виртуальном общении, они встречаются в каждом четвертом сообщении, отправленном с 2016 по 2019 годы. Если в 2016 году сообщений, состоящих только из эмодзи, было всего 5%, то к 2019 году эта цифра выросла до 25%.

Весной 2019 года оранжевый огонек использовали в сообщениях 3 млн раз, красное сердце – 2,8 млн раз, плачущий от смеха смайлик – 1,9 млн раз.

Женщины больше мужчин любят эмодзи в переписке, они используют их в среднем в 1,5 раза чаще, чем мужчины. Дамы предпочитают слать в сообщениях красные сердца, огонек и зеленую галочку. Мужчины предпочитают использовать огонек, зеленую галочку и смеющийся до слез смайлик.

Треть всех сообщений с эмодзи отправлена в Instagram, на соцсеть «ВКонтакте» приходится 16% использованных смайлов, на Twitter – 13%, на Facebook – 11%, на YouTube и «Одноклассники» – по 10%.