Алтайский завод увеличил производство «функционального» сыра с пантами марала

В 2020 году «Алтайский маслосырзавод» нарастил производство сыра с добавлением экстракта пантов марала. По словам Ольги Воронковой, гендиректора предприятия, этот продукт на складе не залеживается и сразу же идет в продажу.

"Алтайский маслосырзавод" запустили после реконструкции.

Олег Богданов, altapress.ru

Новый для себя сорт сыра на заводе полностью освоили еще осенью прошлого года. И в течение всего этого времени постепенно наращивали его производство.

Для выпуска сыра «Белый марал» ничего перестраивать не пришлось: завод только закупил дополнительное оборудование для отваривания пантов.

Полученный экстракт потом добавляется в сыродельную ванну, объяснила Ольга Волонкова. По ее словам, подобный сыр можно вполне считать функциональным.

Срок созревания — от 60 суток и больше.

Как обстоят дела с сырьем

С поставками пантов у завода проблем нет — у Воронковых есть свое мараловодческое хозяйство «Гея», которое в 2020 году было признано одним из лучших в стране.

А вот с молоком периодически возникают проблемы. По словам директора маслосырзавода, качественного и пригодного для производства сыра молока становится все меньше.

«Алтайский маслосырзавод» запустили после реконструкции

Олег Богданов

В 2017 году на предприятии завершили модернизацию, увеличив мощности по переработки до 80 тонн в сутки.

  • Анна Недобиткова

В следующих новостях расскажем:

  • «Раньше это была гордость»: почему алтайские производители отправляют на пенсию сыр «Советский»

  • Букатини ждут. На Алтай прорываются итальянцы, чтобы запустить по полной макаронную линию за миллионы евро

  • Филе отведайте. Барнаульская бизнес-леди в одиночку увеличила экспорт рыбы из региона

  • Сюжет: Алтайские продукты
  • Сюжет: Перерабатывающая промышленность

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.