Алтайский бизнес-омбудсмен просит Томенко ослабить ковидные ограничения

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Андрей Осипов обратился к губернатору региона Виктору Томенко с просьбой снять ограничение по временному диапазону работы сферы досуга.

Кафе

CCO

Осипов считает, что нужно снять запрет на работу предприятиям данной сферы с 23:00 до 06:00. Предприниматели неоднократно обращались к омбудсмену по этому поводу.

Вторая волна короновируса оказалась для бизнеса еще сложнее, чем первая, отмечают представители сферы. Выручки предприятий упали в два, а то и в три раза. Ограничения времени работы существенно осложнили ситуацию.

«В настоящее время в крае уже наблюдается снижение уровня заболеваемости. Число зараженных сегодня гораздо меньше, чем на день введения соответствующий ограничений. На предприятиях региона соблюдаются все установленные санитарные требования, в том числе обеспечивается социальная дистанция между посетителями. Считаю, что в сложившихся условиях при соблюдении всех необходимых мер, вышеуказанное ограничение по временному диапазону уже не актуальным», — считает Андрей Осипов.

Он подчеркнул, что льготы для бизнеса перестали действовать еще в конце октября 2020 года, а запреты сохранились. Это «негативно сказывается на экономическом состоянии предприятий», заключил он.

  • Люди
  • Осипов Андрей Геннадьевич
  • Томенко Виктор Петрович

В следующих новостях расскажем:

  • В Алтайском крае уточнили коронавирусные ограничения

  • В Барнауле за 1,3 млн рублей продают кафе вместе со всем оборудованием и сотрудниками

  • «Карта сопротивления»: питерские бары и кафе выступили против запретов по COVID

  • На Речном вокзале в Барнауле может появиться всесезонная баня

  • Сюжет: Алтайский бизнес
  • Сюжет: Коронавирус

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.