«Алло, на вас пытаются оформить кредит». Лжеработников Центробанка стало больше

Число обращений в колл-центры Центрального банка России выросло, чаще всего клиенты звонят, чтобы пожаловаться на мошеннико, сообщает «Прайм».

Телефон.

unsplash.com

23,6 тысячи звонков поступило в банк с 25 февраля по 31 марта 2021 года. Это на 5% больше, чем в прошлом отчетном периоде.

«Наиболее часто встречающаяся тематика звонков — «мошенничество от имени Банка России»)», — отмечают в ЦБ РФ. Это 8% звонков от общего объема

В феврале сообщалось, что мошенники придумали новую схему. Лжеработники банков предлагают получить выплату с целью поддержки граждан в период пандемии коронавируса.

В следующих новостях расскажем:

  • Сюжет: Мошенничество

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.