«Активность – залог успеха»: как алтайские предприниматели выходят на площадку Amazon

Центр поддержки экспорта Алтайского края помогает бизнесменам продвигать свои продукты на европейский рынок

Фото: newyork.cbslocal.com

Электронные интернет-площадки стали одним из самых популярных способов внешней торговли. Они дают возможность не только крупным, но и малым предпринимателям представить свой товар аудитории со всего мира. Как правило, это менее затратный и более эффективный способ продвижения по сравнению с классическим экспортом. 

Большинство компаний стремятся выйти на европейский рынок. Однако вход в систему местных магазинов оказывается не только трудоёмким и длительным, но и достаточно затратным. Здесь на помощь предпринимателям приходит Центр поддержки экспорта Алтайского края, который уже несколько лет успешно выводит предпринимателей на международные маркетплейсы – например, платформу Amazon.

Алтайский знак качества

  • Экспорт растительных масел из Алтайского края вырос на четверть в 2021 году
    Местные компании поставили за рубеж продукции на 8,5 млн долларов

Amazon – одна из крупнейших по рыночной капитализации ретейл-компания. Здесь реализуют широкий ассортимент товаров: от продуктов питания до технических устройств. Предприниматели Алтайского края также успешно продвигают здесь свою продукцию: товарам с Алтая доверяют в силу известности региона, а качественное продвижение повышает их узнаваемость и востребованность на зарубежных рынках. 

При содействии центра поддержки экспорта начиная с 2020 года 14 предпринимателей Алтайского края разместили свои продукты на платформе Amazon. Одним из первопроходцев стала компания «Аврора Плюс» – амбассадор чулочно-носочной промышленности Алтайского края в европейской части мира. Текстиль компании был хорошо известен за пределами региона, что позволило быстро завоевать доверие немецкого покупателя.

Не менее успешным оказался и выход на площадку для компании «Инком торг», производителя популярных диетических продуктов: функционального питания из семян льна, льняного масла, а также натуральных массажных масел. Предприятие также планирует пройти международную сертификацию производства, чтобы получить шанс на прямые контракты с крупнейшими торговыми сетями Германии.

Оправданный риск

По словам представителей компании «Инком торг» и «Аврора Плюс», размещение на Amazon дало им уверенность в том, что товар будет нужен не только на отечественном рынке.

«Страх создать убыточный аккаунт мешает делать то, что составляет основу предпринимательской деятельности – идти на сознательный риск», – отметили в «Инком торге». 

Европейским потребителям интересны и косметические алтайские товары – косметика на основе натурального сырья от фирмы «Алтайский букет» и созданная по формулам алтайских фармацевтов линия косметики под брендом TokTok.

«Наша активность на площадке – залог успеха», – соглашаются со словами коллег руководители проекта TokTok.

Специалисты фирмы «Алтайский букет» также отметили, что перед любым дебютом на зарубежном рынке важно правильно расставить приоритеты и проверить, подойдёт ли заявленная продукция, готов ли потребитель оценить её в формате электронного образа. 

Вместе с комплексной услугой центра поддержки экспорта задача перехода на европейский рынок становится значительно проще. Предпринимателю остаётся главное – найти партнёра и завершить услугу подписанием экспортного контракта. 

Центр «Мой бизнес»
Адрес: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19
Тел.: 8 800 222 8322
Сайт